Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновационная деятельность

Инновационная деятельность государственного учреждения образования
«Средняя школа№ 61 г. Минска»

Инновационный проект «Внедрение технологии формирования конфликтологической компетентности участников образовательных отношений на основе создания школьных служб медиации»

 Цель инновационной деятельности - внедрение организационно-методических и психолого-педагогических условий формирования конфликтологической компетентности субъектов образовательных отношений на основе создания школьных служб медиации.

 Задачи инновационной деятельности:

  1. Внедрить в практику воспитательной работы учреждений образования технологию формирования конфликтологической компетентности участников образовательных отношений.
  2. Внедрить в практику работы учреждений образования школьные службы медиации.
  3. Создать методические условия для обеспечения психологической безопасности образовательной среды учреждений образования на основе деятельности школьных служб медиации.
  4. Изучить, оценить и обобщить результаты инновационной деятельности.
  5. Обеспечить трансляцию опыта участников инновационного проекта другим учреждениям образования республики.

Информация о проекте

Школа – это важное связующие звено от детского возраста к молодости и зрелости, от того, как научатся дети общаться друг с другом и представителями других поколений, зависит, как они смогут общаться, став взрослыми.

В ходе проекта в нашей школе создана ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ, целью которой является урегулирование школьных конфликтов, формирование навыков взаимопонимания и коммуникации в школе, распространение цивилизованных форм разрешения конфликтов среди учащихся, родителей и педагогов.

раскрыть » / « свернуть

Задачи школьной медиации

Задачи метода «Школьной медиации» можно сформулировать следующим образом:

  • Создать безопасную среду, благоприятную для развития личности с активной гражданской позицией, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки; воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном мировоззрении, в основе которого лежит признание ценности человеческой жизни, уникальности каждой отдельной личности, принятие, уважение права каждого наудовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов (но не в ущерб чужим интересам);
раскрыть » / « свернуть

Нормативно-правовое обеспечение проекта

раскрыть » / « свернуть

Медиация для учащихся

 Научить конструктивно общаться со сверстниками и взрослымираскрыть » / « свернуть

Медиация для педагогов

  • Появляется возможность конструктивно управлять школьными конфликтами.
  • Конфликты используются в качестве воспитательной функции, которая при правильной организации может помочь развитию школьников.
  • Происходит восстановление душевного равновесия в школе.
раскрыть » / « свернуть

Медиация для школьных психологов и социальных педагогов

В результате медиации у школьника может появиться умение контролировать свою агрессию, стремление изменить свое поведение, обучиться необходимым навыкам (умение ответить отказом на сомнительное предложение, умение планировать свое время и т.д.). Со сформированным запросом он может прийти к педагогу-психологураскрыть » / « свернуть

Участие в фестивале

3 октября 2020 года учащиеся школы, члены службы школьной медиации приняли участие в фестивале школьников и студентов «Медиация будущего», который был организован в соответствии с соглашением о сотрудничестве комитета по образованию Мингорисполкома, государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» с учебно-практическим учреждением «Центр «Медиация и право»раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта